Как выбрать стеклянные перегородки для магазина – ключевые особенности при подборе материалов

Как выбрать стеклянные перегородки для магазина – ключевые особенности при подборе материалов

Любой владелец собственной торговой сети ставит перед собой задачу создать максимально комфортные условия пребывания потенциальных покупателей внутри своего зала. Причем немаловажным является максимально выгодное размещение товара, чтобы каждый клиент смог ознакомиться с ассортиментом. Именно для этого рекомендуется купить стеклянные перегородки в магазин для рационального использования внутреннего пространства и возможности правильно его обыграть, с точки зрения маркетинга.

В виртуальной сети есть масса различных вариаций уже готового формата или на заказ по индивидуальным параметрам и предпочтениям, а также в богатом разнообразии цветов и текстур. Прежде чем останавливаться на каком-то конкретном варианте, предлагаем ознакомиться с особенностями и разновидностями материалов.

Разновидности стеклянных перегородок для магазинов

Существует масса параметров, по которым все элементы зонирования могут классифицироваться. Рассмотрим все нюансы поэтапно.

Различия по мобильности

  • Стационарные. Пожалуй, это самый бюджетный вид. Их чаще всего используют для разделения индивидуальных ТТ от общего коридора в крупных центрах. Фиксируются такие сегменты недвижимыми креплениями.
  • Передвижные. Этот тип наиболее мобилен. В короткий срок позволяет произвести перепланировку внутри помещения. Удобны для выставки, отделения зоны примерки или тематического зонирования.
  • Цельностеклянные. Их толщина достигает 1,4 см, такие сегменты довольно прочны и ударостойки. Могут фиксироваться исходя из предпочтений и технических возможностей.
  • Каркасные. Такая себе «клетка» из вертикального и горизонтального профиля, в пазы которого вставляются прозрачные элементы.

Купить стеклянные перегородки для магазина можно уже готового стандартного размера, но они подходят только для типовых строений по высоте и ширине. Помимо конфигураций, такие системы разграничения пространства делятся по выбору материалов, цветовой гамме, степени прозрачности и т. д.

Конфигурации стеклянных перегородок для магазина

Секции могут быть безрамными, имея небольшие крепления, пропорционально размещенные по граням, или в раме. В зависимости от необходимости сохранения энергосбережения полотна могут быть различной толщины и качества. Можно заказать стеклянные перегородки для магазина толщиной от 4-х мм до 2-х см. К тому же наполнение прозрачного полотна также имеет свои отличия.

Закаленное стекло изготавливается путем термической обработки. Формат и способ крепления необходимо оговаривать заранее, так как после проведения манипуляций горячим воздухом, в составе полотна образуется молекулярное напряжение. Все отверстия готовят заранее, до термообработки. Закаленный материал имеет свои недостатки. Несмотря на высокий уровень прочности и звукоизоляции, с увеличением толщины пласта может проявляться зеленоватый оттенок.

Кремниевые разновидности стекла, отличающиеся по способам отделки. Для повышения уровня конфиденциальности можно заказать тонированные стекла с разной степенью прозрачности. Чтобы сохранить видимость с внутренней части – можно использовать зеркальное напыление. Фотопринт позволит нанести на прозрачную стену логотип компании и любой вид рекламы.

Триплекс обладает большими коэффициентами изоляции от звуков и температурного перепада. Процесс изготовления позволяет склеивать несколько различных по свойствам прозрачных сегментов с помощью клеящей прозрачной ленты или специального гелеобразного клея.

Органические виды стекла. Этот тип наполнения наиболее безопасен и креативен. Акриловое стекло или поликарбонат богаты разнообразием и насыщенностью оттенков. Такие сегменты следует применять для разделения помещения с одинаковым температурным балансом, т. к. этот материал обладает низким порогом термоизоляции.

Тонкости в выборе стеклянных перегородок для магазина

Останавливаясь каком-то конкретном типе стекла и мобильности, не забудьте уделить особое внимание фурнитуре. Крепления играют немаловажную роль в дальнейшем эксплуатационном сроке. Особенностью в выборе материалов для перегородок в торговой точке является подборка всех креплений только из стали с одинаковой маркировкой по степени прочности.

Несмотря на преобладающую стоимость в сравнении с ПВХ перегородками или изделиями из ДСП, МДВ, ЛДСП, стоит купить стеклянные перегородки для магазина по ряду причин.

Преимущества стеклянных сегментов

  • Высокий уровень прочности и ударостойкости (органическое или закаленное стекло, триплекс).
  • Легкость в использовании, практичность и бюджетный, доступный вид ухода.
  • Гипоаллергенный материал, экологически чистый.
  • Возможность применить массу функций.
  • Расположение на перегородках креплений под полки любого размера и уровня нагрузки.
  • Пожароустойчивость.
  • Великолепное поле деятельности для выбора формы, текстуры и дизайна.
  • Легкость и простота демонтажа и установки.

Почему стоит заказать стеклянные перегородки для магазина в компании DELSIN

Безусловно, каждый клиент вправе провести множество времени в поисках надежного поставщика. Лично посетить массу салонов и офисов подрядчиков. Но компания DELSIN уже давно завоевала свой авторитет, осчастливив массу клиентов столицы и Подмосковья. Чтобы купить или заказать стеклянные перегородки для магазина у нас, достаточно оставить заявку на сайте.

Каждый клиент получает комплекс услуг в одном пакете: бесплатный замер и установку, доставку товара. Возможность безвозмездно получить предварительный расчет. Каждый клиент получает гарантию качества установки, материалов и всей конструкции в целом. По желанию можно заказать сервисное обслуживание с хорошей скидкой: регулировка уровня сегментов, фиксация зажимных механизмов, контроль за износом силиконовых обрамлений, роликовых кареток и т. д.

К тому же, в компании DELSIN имеется отличная команда дизайнеров, которые помогут создать уникальный шедевр, позволяющий создать атмосферу уюта и праздности в одночасье. С нашими перегородками для магазина возможно оптимально использовать пространство, привлечь значительное число потенциальных покупателей и увеличить объем продаж.

оставьте заявку

Оставьте заявку и мы с Вами обязательно свяжимся.

Нажимая кнопку, я принимаю политику обработки

персональных данных.